Как сделать заказ?

1. Воспользоваться корзиной. 

Это наиболее простой, БЫСТРЫЙ и удобный способ заказа. Наши менеджеры смогут его обработать наиболее быстро. 

Вы можете оставлять комментарии к заказу. После отправки заказа наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок.

2. Позвонить:

+7 812 408-32-37

+7 812 989-99-91

3. Или написать:

ICQ: 466327801

Почта: admin@prosto-kupi.ru 

Оплата

Все цены на сайте указаны с учетом НДС 18%.

- наличный расчет 

- безналичный расчет для юридических лиц

- по квитанции через Сбербанк России для частных лиц

- банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro)

- электронные деньги (WebMoney, Яндекс-деньги)

Обращаем Ваше внимание, что на некоторые виды товара может понадобиться предоплата.

Гарантии

Мы предоставляем официальную гарантию на все товары продаваемые в нашем магазине. Гарантия составляет не менее 12 месяцев с момента продажи. 

По гарантии не устраняются дефекты мебели, которые появились в результате самостоятельной доставки, неправильной сборки и эксплуатации.

При наступлении гарантийного случая, вам необходимо связаться с нашими сотрудниками и по возможности прислать фото бракованной детали на нашу почту: admin@prosto-kupi.ru При обращении к нам по гарантийному случаю нам необходимо знать номер заказа, либо фамилию контактного лица (документы и коробки хранить не обязательно). 

Замену бракованных деталей мы производим самостоятельно и бесплатно в пределах Санкт-Петербурга.

Также мы осуществляем постгарантийное обслуживание на платной основе. Выезд мастера стоит от 300 рублей.

Звоните нам, мы постараемся вам помочь в любой ситуации.

Возврат товара и средств

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены при покупке (уцененный товар), Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества на качественный товар.

Требование возврата товара ненадлежащего качества возможно в течение 2 недель с момента покупки. 

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон (как правило возврат происходит в течение 2-3 рабочих). Возврат средств возможен любым удобным способом.

Все транспортные расходы связанные с возвратом товара несет Поставщик. Для возврата товара из регионов Поставщик самостоятельно выбирает транспортную компанию и оплачивает ее услуги.

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат или обмен товара надлежащего качества, возможен в течение 7 дней с момента покупки, при соблюдении следующих условий:
   - товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка;
   - при отказе от товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, обратная доставка до продавца оплачивается покупателем.   

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон. Возврат средств возможен любым удобным способом.

Возврат товара осуществляется по адресу: СПб, ул.Маршала Тухачевского, д.22, БЦ "Сова", оф.439, тел. +7 812 408-32-37

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

Собранная мебель обмену и возврату не подлежат.

На основании Закона о защите прав потребителя и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень:

  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.